Поисковая оптимизация сайта (SEO)

Чеклист для проверки качества контента в предверии Google Helpful Content Update

Вопросы о качестве контента и полезности GoogleТип вопроса
Создан ли контент в первую очередь для людей, а не для привлечения людей из поисковых систем?Полезность и удовлетворенность людей
Контент был в основном написан человеком, а не с использованием обширной автоматизации?Полезность и удовлетворенность людей
Соответствует ли тема контента основной цели или фокусу вашего сайта? (аудитория, которая сочла бы контент полезным, если бы обратилась непосредственно к вам)Полезность и удовлетворенность людей
Действительно ли ваш контент отвечает на вопрос, на который он обещал ответить?Полезность и удовлетворенность людей
Кто-нибудь после прочтения вашего контента оставит ощущение, что он узнал достаточно по теме, чтобы помочь в достижении своей цели?Полезность и удовлетворенность людей
Предоставляет ли контент оригинальную информацию, отчеты, исследования или анализ?Качественный
Предоставляет ли содержание существенное, полное или всестороннее описание темы?Качественный
Предоставляет ли контент глубокий анализ или интересную информацию, которая выходит за рамки очевидного?Качественный
Если контент основан на других источниках, избегает ли он простого копирования или перезаписи этих источников, а вместо этого обеспечивает существенную дополнительную ценность и оригинальность?Качественный
Содержит ли заголовок и/или название страницы описательное и полезное изложение содержания?Качественный
Избегает ли заголовок и/или заголовок страницы преувеличения или шока?Качественный
Это та страница, которую вы хотели бы добавить в закладки, поделиться с другом или порекомендовать?Качественный
Ожидаете ли вы увидеть этот контент в печатном журнале, энциклопедии или книге или на него ссылаться?Качественный
Представлена ​​ли информация в контенте таким образом, что вы хотите доверять ей, например, четкий источник, свидетельство задействованного опыта, справочная информация об авторе или сайте, который ее публикует, например, через ссылки на страницу автора или раздел «О сайте»? страница?Экспертиза
Если бы вы исследовали сайт, производящий контент, у вас сложилось бы впечатление, что он пользуется большим доверием или широко признан авторитетом в своей теме?Экспертиза
Написан ли этот контент экспертом или энтузиастом, явно хорошо разбирающимся в теме?Экспертиза
Свободен ли контент от легко проверяемых фактических ошибок?Экспертиза
Вы бы чувствовали себя комфортно, доверяя этому контенту вопросы, касающиеся ваших денег или вашей жизни?Экспертиза
Свободен ли контент от орфографических или стилистических проблем?Презентация и производство
Был ли контент подготовлен хорошо, или он выглядит небрежно или наспех?Презентация и производство
Является ли контент массовым производством или передачей большому количеству создателей или распространяется по большой сети сайтов, чтобы отдельные страницы или сайты не привлекали столько внимания или заботы?Презентация и производство
Есть ли в контенте чрезмерное количество рекламы, которая отвлекает или мешает основному контенту?Презентация и производство
Хорошо ли контент отображается на мобильных устройствах при просмотре на них?Презентация и производство
Представляет ли контент значительную ценность по сравнению с другими страницами в результатах поиска?Контекст
Создается впечатление, что контент служит подлинным интересам посетителей сайта, или он существует исключительно благодаря тому, что кто-то пытается угадать, что может иметь хорошие позиции в поисковых системах?Контекст
Related posts
Поисковая оптимизация сайта (SEO)

Как создать сайт

Поисковая оптимизация сайта (SEO)

Как самому создать сайт

Поисковая оптимизация сайта (SEO)

Правила подбора доменного имени

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *